суббота, 30 ноября 2013 г.

Открытка по шаблону "Варежка"

Добрый вечер!
Спешу опубликовать открытку, сделанную по шаблону "Варежка" от Алёны-Синеока:


Алёниному проекту "Другие открытки" исполняется 1 год. Поздравляю!!! Супер-идея, замечательные шаблоны, которые сильно упрощают работу. Хочется попробовать сделать открытку по каждому (так я и собиралась, когда узнала о проекте и о задании, но обстоятельства так складывались, что успела только с варежкой, которую сейчас покажу).


Участвую в задании от Алёниного блога Лаборатория нежных вещей.
Извиняюсь за фото, линки закрываются сегодня, а у меня такой дурацкий день выдался, что сил фото переделывать уже нет, завтра его заменю.
Вообще, с варежкой отдельная история - все не клеилось с самого начала, в прямом смысле слова, сейчас объясню.
Когда увидела шаблон, сразу поняла, что хочу варежку в красно-белую мелкую клетку. Такая бумага мне не попадалась, зато уже около года в "закромах" лежала бумага тьшью именно такой расцветки. Нужно ли дальше объяснять:)?
Вспомнился увиденный где-то МК по изготовлению скрап-бумаги из обычной бумаги и бумаги тишью, которые склеиваются между собой посредством их проглаживания горячим утюгом через полиэтиленовую пленку. Сначала все было хорошо, или почти все, - приклеивать пришлось несколько раз, подправляя места, которые почему-то не схватились. Вроде бы, получилась нормальная бумага. Я сделала три заготовки (планировалось три варежки, незначительно отличающихся декором). При приклеивании бумаги на заготовки она стала расслаиваться. Была здравая мысль бросить это дело и взять нормальную скрап-бумагу, но я упертая, иногда слишком. Мучилась долго, в итоге, вместо трех осталась одна. Вся эпопея длилась больше недели - я то откладывала открытку, то снова за нее бралась. Сегодня все-таки решила доделать, но на более интересный декор ни сил ни времени уже не было. Тут еще бантики при фотографировании перекрутились-сбились, а я внимания сразу не обратила... Все равно выкладываю, я же упертая. И вредная:))
К чему так много слов, вывод простой - все новое надо сначала проверить и испытать, а потом уже пускать в дело. И не связывайтесь с бумагой тишью! :)
Спасибо, что дочитали.

1 комментарий:

  1. Женя, ну и история! Я даже не знала, что таким способом можно бумагу делать! На этой отрыточке выглядит очень аккуратно! Завидую твоему терпению))
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки)

    ОтветитьУдалить