понедельник, 25 ноября 2013 г.

Русская зима (новогодняя открытка по скетчу)

Добрый день!
Я сегодня с новогодней открыткой по заданию-скетчу №1 от челлендж-блога Mari-art-scrap



Скетч, действительно, очень удобный, у меня по нему сложилось несколько открыток. В этом посте покажу одну из них - "Русская зима":


Картинка - распечатка на фотобумаге, она меня просто покорила, думаю, что это не последняя открытка с использованием этого рисунка (равно как и с применением скетча от Mari-art-scrap).
Смотрите ближе:


Дописано позднее:
Меня так захватила тема русской зимы, что не удержалась, сделала еще одну открытку, очень похожую на предыдущую:)))


Снято так, что вторая кажется немного интересней, но мне первая больше нравится.

1 комментарий:

  1. вы совершенно правы - и скетч хорош, и картинка чудесная)) спасибо за участие в задании от блога Mari-Art

    ОтветитьУдалить