вторник, 12 ноября 2013 г.

С птичкой

Чуть не прозевала задание по замечательному скетчу от блога Творим вместе:



Наткнулась на него вчера, и сразу созрела детская открыточка (что для меня, в общем-то, редкость - обычно быстро складываются лишь открытки по принципу "что в голову взбредет", без скетчей и палитр, с которыми я только учусь работать).
Открытка простая, но мне нравится (да уж, я - сама скромность:)). Только вот строчка ручная получилась не очень аккуратной, лучше бы я ее прорисовала.





Да уж, увлеклась... Только сейчас, опубликовав фото, поняла, что надпись у меня находится несколько ниже, чем ей по скетчу положено... Если девочки из "Творим вместе" примут работу - хорошо, если нет - не расстроюсь, сама стормозила.
Вообще, скетч классный, руки чешутся еще несколько открыток по нему сделать, только вот вряд ли успею, надо над Бохо-блокнотом поработать, и к Новому году пора готовиться (впрочем, а чем не вариант для НГ открыток?).
А открытка... Сейчас знаю, как ее можно было доработать (ну, или думаю, что знаю). Надо будет попробовать как-нибудь еще, специально сделаю из таких же материалов, чтобы можно было сравнить.










1 комментарий:

  1. Классная!!!!Джинс и гороховый принт-отличное решение!Спасибо большое от блогаТворм вместе!

    ОтветитьУдалить